Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем в линейку, причём тетрадей в клетку было на 18 больше чем в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T15:41:02+04:00



х - тетрадки в линейку

3х- тетрадки в клетку

3х-х=18

2х=18

х=18/2

х=9 тетрадей в линейку

9 Х 3=27 тетрадей в клетку

27+9=36 тетрадей всего купил ученик

2012-12-03T15:41:36+04:00



пусть x тетрадей- в линейку х, тогда

в клетку 3x

Составляем уравнение:

1)3х-х = 18

2х=18

х=18/2

х = 9 тетрадей в линейку

2)9+18=27 (тет)- в клетку

3)9 + 27 = 36 (тет)- всего