Ответы и объяснения

2012-12-03T15:20:13+04:00

забота- сущ

что? забота, обознч предмет

н.ф забота

пост.морф.призн. -нариц, неодуш., жен.род, 1 скл,

непост м.пр. ИП.(В.п) ед.ч.

что? забота(выраж. подлежащим, дополнением)

Лучший Ответ!
2012-12-03T15:26:38+04:00

Забота

1.Существительное, общее грамматическое значение - предмет.

2.1.Н.ф. - забота

2.а)нарицательное

б)неодушевлённое

в)женский род

г)1-е склонение

3.а) единственное число

б) И.п.

3.Подлежащее