Вычисли частное и сделай проверку : 532770:59. 2180400:276

Задания 2

Токарь может изготовить 600 одинаковых деталей за 10 часов ,а его ученик за 15 часов За какое время они смогут сделать эту работу если будут работать вместе?

Задание 3

Вычисли устно

480352:10

480352:100

480352:1000

480352:10000

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T15:04:08+04:00

 532770:59=9030

9030•59=532770

2180400:276=7900

7900•276=2180400

 

1)600:10=60 (д.) -токарь за 1 час

2)600:15=40 (д.) -ученик за 1 час

3)60+40=100(д.) - вместе за 1 час

4)600:100=6 час - время за которое они выполнят работу

 

48035,2

4803,52

480,352

48,0352

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-03T15:05:48+04:00

48035,2

4803,52

480,352

48,0352 

1)600:10=60 (д.) -токарь за 1 час

2)600:15=40 (д.) -ученик за 1 час

3)60+40=100(д.) - вместе за 1 час

4)600:100=6 час - время за которое они выполнят работу

 

 532770:59=9030

9030•59=532770

2180400:276=7900

7900•276=2180400