Расстояние между горадами, расположенными на берегах одной и той же реки, равно 720км. теплоход, двигаясь по течению , теплоход, двигаясь по течению , преодолевает это расстояние за 36ч , а двигаясь против течения -за 45ч. Найди те собственую скорость теплохода.

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-03T10:56:14+00:00



720:36=20км/ч скорость по течению

720:45=16км/ч скорость против течения

(20+16):2=18км/ч собственная скорость теплохода

20-18=18-16=2км/ч скорость течения

Лучший Ответ!
2012-12-03T10:56:36+00:00

Элементарно Ватсон...16 км в час..А скорость течения реки 4 км в час.