Для какого металла можно осуществить цепочку превращений: металл->оксид->гидроксид->хлорид. а) барий; б) бериллий; в) алюминий; г) железо.

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T10:53:17+00:00

Мне кажется алюминий. Я читал об этом. 

Лучший Ответ!
2012-12-03T10:57:33+00:00

барий+оксид бария+гидроксид бария+хлоридбария+фосфат бария.
2Ba+O2=2BaO BaO+H2O=Ba(OH)2 Ba(OH)2+2HCl=BaCl2 3BaCl2+2FePO4=2FeCl3+Ba3(PO4)2.