Подкиньте пожалуйста рецепты 2 -3 салатиков на скорую руку, ну чтобы там ничего не надо было печь, просто порезать и всё!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T14:11:25+04:00

 Берешь большую миску и режишь туда бананов 2 штук. Апельсинов 2 штук. яблоки 2 штук . киви 1 штуку. забравляешь йгортом и всё!

2012-12-03T14:15:18+04:00

1.помидор, огурцы- нарезать, добавить масло и соль по вкусу.    2. 200 граммов соленых или маринованных грибов ,белый хлеб,зелень.   Грибы требуется мелко порезать и перемешать с заранее нашинкованным луком. Белый хлеб требуется нарезать кубиками и обжарить в растительном масле (не нужно нарезать 3 батона – достаточно 20-25 кубиков) так, чтобы они оставались немножко мягкими. Теперь нужно перемежать все ингредиенты и добавить зелень.