Определить географические координаты; a)Баку б)Якутска в)Сантьяго г)Гибралтарского пролива

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T10:11:17+00:00

А) Координаты: 40°21′59.96″ с. ш. 49°50′06.66″ в. д.

Б) Координаты: 62°02′00″ с. ш. 129°44′00″ в. д.

В)Координаты: 33°27′00″ ю. ш. 70°40′00″ з. д.

Г)Широта: 35.971667 Долгота: -5.485833. 

2012-12-03T10:37:44+00:00

а)Баку - 40°21′59.96″ с. ш. 49°50′06.66″ в. д.

б)Якутск - 62°02′00″ с. ш. 129°44′00″ в. д.

в) Сантьяго - 33°27′00″ ю. ш. 70°40′00″ з. д.

г)Гибралтарский пролив - Широта: 35.971667 Долгота: -5.485833.