Сравнить падежные вопросы родительного и винительного падежа.Что ты заметил?Какая трудность может возникнуть при определении падежа одушевлённых существительных?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T09:55:13+00:00



Родительный падеж отвечает на вопрос -кого ?чего? Нет кого?-собаки. 
Винительный падеж отвечает на вопрос -кого? что?Люблю кого?-собаку

Можно определить по окончанию

.

Лучший Ответ!
2012-12-03T09:56:06+00:00



Р.п Нет кого?Чего?

В.п.Вижу кого?Что

Вопросы схожи у этих падежей только у одушевлёных.Чтобы отличать нада правильно задавать вопросы.Например.Р.п. Нет кого?Лисы

В.п.Вижу что? лису Окончания разные