Люди добрые помогите,а:DD

Решите задачу по действиям,и с помощью уравнения.(т.е- 1 способ -действиями,2 способ-уравнением.)

В семье три сестры: Маша старше Оли на 2 года,А Галя старше Маши на 3 года.Сколько лет каждой из сестер,если вместе им 40 лет?))Я знаю ответ задачи:Маше-13 лет,Оле-11 лет,Гале-16 лет.(Но как её оформить?))

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T13:36:47+04:00

(1x-2)(2x+3)

1x=13+2

1x=11

Если Маше 13 лет,Оле 11 а Гале 16

2x=13+3

2x=16

Лучший Ответ!
2012-12-03T13:38:38+04:00

Решение на фото не удобно писать формулами))