Конденсатор в природе означает "сгуститель ". Почему ему дали такое странное название?

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T12:36:26+04:00

конденсатор означает сгуститель - имеется в виду "сгуститель электрического заряда"

Лучший Ответ!
2012-12-03T12:48:12+04:00

1. Т.к. он предназначен для накопления и удержания магнитной энергии.

                  2. Т.к. он предназначен для накопления и удержания на своих обкладках равные по значению и разные по знаку электрические  заряды  + Q и  -Q.