Запиши слово ЛЕС с предлогами...По,из,к,до,через,за,около,у.Составь 4 предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T08:15:22+00:00

По лесу, из леса, к лесу ,до леса,через лес, за лес, около леса, у леса

Мы шли по лесу и собирали грибы

Из леса неожиданно выбежала лиса

Нужно было дойти до леса и перейти через ручей.

Около леса стояла одинокая избушка.

2012-12-03T08:17:49+00:00

По лесу, из леса, к лесу ,до леса,через лес, за лес, около леса, у леса

Мы шли по лесу и собирали грибы

Из леса неожиданно выбежала лиса

Нужно было дойти до леса и перейти через ручей.

Около леса стояла одинокая избушка.