Похожи ли сказки Х.К. Андерсена на русские народные сказки? Обоснуйте сво ответ.

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-03T07:51:14+00:00

нет конечно не похожи. сказки Андерсена-это магические , волшебные сказки, в них таится какая то тайна, фантатика. Вот к примеру Алиса в стране чудес-сколько вней фантастики. а русские народные-жили были дед да баба

Лучший Ответ!
2012-12-03T08:41:05+00:00

Нет конечно! Сказки Андерсена это сказки написанные одним человеком, совсем из другой страны!

А русские народные сказки это творчество всего русского народа, эти сказки передавались из поколения в поколение, что-то в них менялось, но не изменялась душа народа, русского народа! 

Именно поэтому эти сказки не могут быть похожи!