Придумайте 10 слов по такой схеме:
слово должно состоять из 3 букв! 1 буква - гласный, 2 - глухой, 3 - гласный.
плииз помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-03T06:15:56+00:00

уха  выбирай, ты же не указал, существиттельные должны быть или нет

ухо

оса

еще

око

оси

усы

уши

Уфа

эхо

эта

эхо

 

2012-12-03T06:18:09+00:00

1)ищи                       да ты не укалал ну вобщем выбирай.
2)ещё

3)уши

4)усы

5)опа
6)уха

7)Уфа

8)оса

9)око

10)эхо