Замените выделенные словосочетания прилагательными:
здание во много этажей,треугольник с равными сторонами,девушка шестнадцати лет,словарь на двух языках,квартира из трёх комнат,женщина с седыми волосами,аист с длинными ногами.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T20:16:31+00:00

многоэтажное здание,равносторонний треугольник,шестнадцатилетняя девушка,двухязычный словарь,трёхкомнатная квартира,седоволосая женщина,длинноногий аист.

Лучший Ответ!
2012-12-02T20:16:46+00:00

многоэтажное здание.равносторонний треугольник. Шестнадцатилетняя девушка. Двуязыковый словарь. Трехкомнатная квартира.седая женщина(седоволосая), длинноногий аист