Срочно!!!

Пульс человека формируется

1) левым желудочком сердца

2) правым желудочком сердца

3) правым желудочком и левым предсердием

Движениесердечных клапанов возникает под действием;

1) нервов сердечного центра продолговатого мозга

2)центра сердечной автоматии

3) тока крови

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T18:54:48+00:00

первое - правоым желудочком и левым предсердием ,второе -тока крови

Лучший Ответ!
2012-12-02T19:05:14+00:00

пуль формируется левым, и только сокращением левого желудочка)

из левого желудочка выбрасывается артериальная кровь, и за счет расширения аорты, импульс передается и на другие сосуды