Продр…жать, раздр..жать, во..бр..жение, упл…тить, посв..щение( уг„дали, уг..дили4 экл…ктический, ч…хоточный, поп…чение, ув…щевание, обл…котиться, от..щать, т.сненый, пре­под…ватель, отм…ненный, расщ..пить, щ..пяной, щ..пковый, в..лгарь, б..сяк, б..чар, в..яка, г..рнило,., д..лина, л..жбина, ..гниво,… …колица, опт..вик, ос.бняк, р..зетка, ст..лбняк, тр.стник, слоб..да, кл..котать, оп..лзень, дв..який, д..черний

Х..х..тун, настр…ение, г..ленище, р.скошь, б..льмо, в..нец, гр-.чиха, д..ржава, д..яние, кол..сница, кр.стец, л..нтяй,м..телица, ом..рзение, оп..рение, ос.трина, пел..на, п..рина, п..струшка* пл…мянник, т.сак, тщ..та, ч..сотка, щ..потка, запов..дьт оч..рк, пе­реп…л, пом.сь, прол..жень, прос…ка, щеб..т, пл.сун, п..так, св..тилище, стр..пня, т..нучка, ч..рв..чок, кан…лизация, м.скарад* ч.стокол.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T18:50:50+00:00

подражать,раздражать,воображение,уплотить,посвящение,угадали,угодили,электрический,чехотный,попечение,увещевание,облокотиться,отощать,тесненый,преподаватель,отмененный,расщепить,щепяной,щепковый,волгарь

 

 

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-02T18:57:29+00:00

ПродрАжать, раздрАжать, воОбрАжение, уплАтить, посвЯщение( угАдали, угОдили). эклЕктический, чАхоточный, попЕчение, увЕщевание, облОкотиться, отОщать, тЕсненый, пре­подАватель, отмЕненный, расщЕпить, щЕпяной, щИпковый, вОлгарь,   бОсяк,  бОчар,  вОяка,   гОрнило,., дОлина, лОжбина, Огниво,… Околица, оптОвик, осОбняк, рОзетка,     стОлбняк,  трОстник,   слобОда,   клОкотать,   опОлзень,   двОякий, дОчерний

ХОхОтун, настрОение, гОленище, рОскошь, бЕльмо, вЕнец, грЕчиха, дЕржава, дЕяние, колЕсница, крЕстец, лЕнтяй,мЕтелица, омЕрзение, опЕрение, осЕтрина, пелЕЕна, пЕрина, пЕструшка* плЕмянник, тЕсак, тщЕта, чЕсотка, щЕпотка, заповЕдь очЕрк, пе­репЕл, помЕсь, пролЕжень, просЕка, щебЕт, плЯсун, пЯтак, свЯтилище, стрЯпня, тЯнучка, чЕрвЯчок, канАлизация, мАскарад*чАстокол.