Пешеход проходит расстояние от деревни до города за 20 минут,а велосепидист на 10минут быстрее.Какаяскорость у велосипедиста,если расстояние от деревни до города 3 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T18:38:36+00:00

20-10=10 минут едет вылысыпыдыст

3/10=0,3 км/мин скорость вылысыпыдыста

Ответ: скорость вылысыпыдыста 0,3 км/мин 

  • eXc
  • хорошист
2012-12-02T18:44:39+00:00

1)20-10=10 (м) Едете велосипедист.

2)3/10=0,3 (км/м) Состовляет скорость велосипедиста.

Ответ: Скорость велосипедиста 0,3 км/м .