Ответы и объяснения

2012-12-02T21:11:29+04:00

Новые встречи с Пугачевым продолжают «странные приятельские» отношения дворянина с мятежником. Когда губернатор Оренбурга отказался помочь Гриневу выручить Машу Миронову, он дерзко решается ехать за помощью, за справедливостью к Пугачеву в Бердскую слободу. Такова была первоначальная редакция одиннадцатой главы («Мятежная слобода»). По цензурным соображениям Пушкин отказался от этого плана и в новом варианте главы указал, что в ставку Пугачева Гринев попал случайно.

Лучший Ответ!
2012-12-02T21:13:56+04:00

гринева могли обвинить в сговоре с пугачевым или в служении у него доносчиком