а) к частному чисел 1800 и 6 прибавить произведение чисел 600 и 60. б)От разности чисел 5000 и 509 отнять 999. в)Произведение чисел 35000 и 2 уменьшить в 100 раз. г) Разность чисел 8400 и 8200 увеличить в 20 раз. д) Сумма чисел 10200 и 16000 уменьшить в 20 раз.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T16:47:55+00:00



а)1800:6+600*60=300+36000=36300

б)(5000-509)-999=4491-999=3492

в)35000*2:100=70000:100=700

г)(8400-8200)*20=200*20=4000

д)(10200+16000):20=26200:20=1310

Лучший Ответ!
2012-12-02T16:50:46+00:00



(1800:6)+(600х60)=300+36000=36300

(5000-509) - 999= 4491-999=3492

(35000х2):100= 700

(8400-8200)х20=4000

(10200+16000):20=1310