Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T20:27:49+04:00



а)(98-87)х=594

     11х=594

       х=594:11

       х=54

 

б)(23-12+6)х+5=90

    17х=90-5

    17х=85

     х=5

 

 

в) Уточни уравнение и пришли его в сообщении я решу

 

2012-12-02T20:30:52+04:00

а) 98х-87х=594

    11х=594

    х=54

б) 23х-12х+6х+5=90

    17х+5=90

     17х= 85

      х=5

в) (16х-10х=3)х4=132

     (6х=3)х4=132