Как решать преобразование выражений содержащих квадратные корни?

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T20:24:27+04:00

можно делить все на знаменатель если он есть! можно возводить все в квадрат то есть леую и равую части ! даже можно применять диференцирование но это уже сложнее 

 

Лучший Ответ!
2012-12-02T20:27:33+04:00

упростить

например

4 корень из 2 + корень из 50 - корень из 18

нужно из корня 50 вынести множитель: корень из 50-это 25*2=5 корень из 2

нужно из корня 18 вынести множитель :18 это 9*2=3 корень из 2

общий у этихчисел корень из 2

корень из 2(4+2-3)=2(26)=26 корнеь из 2