Докажите равенство в числителе √15 + 4 в знаменателе 4-√15 = 31+8√15

Покажите как решали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-02T16:17:04+00:00



числитель и знаменаьель домножаем на √15 + 4, получаем:

числитель: (√15 + 4)^2=15+16+2*√15*4=31+8√15

знаменатель: (√15 + 4)(4-√15)=16-15=1

 

(31+8√15)/1=31+8√15 - доказано

2012-12-02T16:21:58+00:00

если прально поняла, то................................................

\frac{4+\sqrt{15}}{4-\sqrt{15}} =\frac{(4+\sqrt{15})^2}{(4-\sqrt{15})(4+\sqrt{15})}=</p>&#10;<p>

\frac{(16+2*4*\sqrt{15}+15)}{16-15}=31+8\sqrt{15}\\

.............................................................