Ребят помогите придумать 2-3 куплета для песни смысл жизни! Припев такой: смысл жизни твой в чем не могуч понять объясни мне хоть раз для чего ты живешь объясни объясни ) при желании можете переделать некоторые строки припева)

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T20:16:46+04:00

Нашипи лучше песню про то, что жизнь теряет смысл.

Лучший Ответ!
2012-12-02T21:01:27+04:00

                     1 куплет:

Смысл жизни в том - чтоб не спешить.

Чтобы каплю каждую испить.

Я видела мало, и знаю не много,

Но ухабиста в мире дорога.

Смысл жизни - дождик пройдёт,

И сгущаются тучи.

Я сделаю жизнь красивееи лучше!

                  Припев:

  Смысл жизни твой в чём?

  Не могу понять,

  Объясни мне хоть раз

  Для чего ты живёшь?

  Объясни, объясни...

                    2 куплет:

  Я вижу свет и мир вокруг!

  Вхожу я в солнца светлый круг.

  Я знаю, Бог даёт мне шанс.

  Понять, что важно действовать сейчас.

  Смысл жизни - Сейчас я верю,мир мой

справедлив.

  И с каждым днём всё более красив.

                   

                         Припев 2 раза.