Помогите пожалуйста!Очень прошу..умоляю... Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут? Заранее огромное человеческое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T16:01:46+00:00

                ну наверное так:  160*30=480 символов

2012-12-02T16:03:04+00:00
4800симловов за 30 минут 
пол дискеты он будет читать примерно 4500минут = 75часов