какие признаки осетрообразных подчеркивают их сходство с хрящевыми рыбами

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T15:59:23+00:00

у осетровых не до конца окостеневает скелет. Особенно позвоночник, в котором остаются хрящевые части

Лучший Ответ!
2012-12-02T16:12:26+00:00

Большая часть скелета остаётся хрящевой, плакоидная чешуя, примитивные жабры и жаберные крышки. Нижний рот, ассиметричный хвостовой плавник с позвоночником, заходящим в верхнюю лопасть. Возможно, это вторичные упрощения.