Ребят помогите пожалуйста! Дел много выведу лучшего!)

Сочините небольшие тексты, употребляя даные слова.

1) ... к морю. У моря ... .

... пароход. Он ... .

... чайка. Птица ... .

... серебристым светом. Серебрились ... .

2) Наступила настоящая зима, и все изменилось.

Мороз ... .

Снег ... .

Деревья ... .

Пруд ... .

Люди ... .

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T19:27:21+04:00

Наступила настоящая зима, и все изменилось! Мороз полностью сковал реки и разрисовал людям окна. Снег шапками повис на деревьях и укрыл землю пушистым "одеялом". Деревья превратились в очаровательных невест в белых "платьях". Пруд покрылся таким толстым слоем льда, что дети хлынули на него играть в хоккей. Люди были очарованы красотой зимы!

Лучший Ответ!
2012-12-02T19:28:11+04:00

У моря стоит пароход.Он готовиться к отправлению в дальний путь.Белоснежная чайка будет сопровждать пароход.После далекого путешествия салюты залються сербристым цветом и чайки взлетат радостно.

 

Наступила зима.Мороз рисует прекрасные картины на окна.На улице идет снег.

Деревья оделись в новые костюмы.Пруд стал замечательным катком.Люды рады что наступила зима.

.