№1Найдите значение выражения удобным способом

25*4*71

343*478-478*243

№2 Решите уравнение 2х+4х=24

№3 Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника если длина одной из сторон равна 6 см .

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T19:16:31+04:00

1)25*4=100*71=7100
   343*243=83349
2)6х=24*6
   6х=144
    х=144:4
    х=36
     36:6=6

Лучший Ответ!
2012-12-02T19:22:42+04:00

2х+4х=24

(2+4))х=24

6х=24

х=24:6

х=4

 

(25*4)*71=100*71=7100