1)Сходства и различия тепловой реакции и теплоты сгорания.

2)От каких факторов зависит величина теплового эффекта химической реакции.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T14:42:42+00:00

2)От контрастности, состава, площади,агрегатного состояния, катализаторов, температуры, хим.природы в-в зависит величина теплового эффекта химической реакции.

 
Лучший Ответ!
2012-12-02T14:53:35+00:00

1) Сходства - выделяется теплота

   Различия - в тепловой реакции взаимодействуют два и более вещ-ва. И из-за разрыва связи выделяется тепло.

  В реации сгорания вещ-во взаимодействует с кислородом (огнем) и не требуется ничего более, пробирка будет просто нагреваться.

 

2) Из-за природы вещ-в. В каком соотношении взяты вещ-ва, кол-во катализатора, давления.