Нужно составить по 5 примеров на косвенное и прямое дополнение,5 примеров на каждое. пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T15:28:52+00:00

косвенное: подарил другу, рассказ о путешествиях, доволен собой, рассказал учителю, книга о школе

прямое: больше нет ничего, не вижу ошибку, очень люблю маму, хочу книгу, ненавижу физику

  • Ljik
  • середнячок
2012-12-02T15:31:07+00:00

прямое: вижу человека,люблю торт,слышно музыку,решаю задачу,

косвенное:свалить (вину)на соседа,иду по улице,играть с сестрой,пишу ручкой,