Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвистическую тему: Зачем нужны запятые?

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T18:21:18+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-02T18:27:44+04:00

Зачем нужны запятые?Многие задавали себе такой вопрос.Даже не задумываясь о том если б не было запятых.

 Если бы не было запятых,то  в русском языке не было б смысла.

Запятые нужны чтоб  понять смысл предложения,перечесления.

Например если взять одно предложения с однородными членами ,но без запятой.Получится такое предложение в которым будет все смешано и не будет понятно где однородные члены,а где главные.

А если это предложение будет с запятыми,то сразу будет понятно где однородные члены.

О запятой можно говорить многое.Но сколько бы не писали,говорили и так понятно что запятая нужный пунктационный знак.