Ответы и объяснения

2012-12-02T18:38:40+04:00

Всех на свете обшивает, а сама не надевает

Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал.

Яке колесо не крутиться при правому повороті?

Людина потрапила під дощ, і йому ніде і нічим було укритись. Додому він прийшов весь мокрий, але не одна волосина на його голові не промокла. Чому?

Під яким деревом сидить заяць під час дощу?

Лучший Ответ!
2012-12-02T19:32:28+04:00

1. Не сеют, не садят - сами выростают. ( Волосы )

2. Полон хлевец белых овец. ( Зубы во рту )

3. У двох матерей по пять сыновей, одно имя всем. ( Пальци )

4. Четверо братьев под одной крышей живут. ( Стол )

5. Книги читают а грамоты не знают. Своих глаз не имеют, а видеть мир помогают. ( очки )

6. Мохнатенькая, усатенькая, ест и пъет, песни поет. ( Кошка )

7. Жидко, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко )