Ответы и объяснения

2012-12-02T13:49:03+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-02T13:49:32+00:00

 Мое хобби-это в свободное время читать разные книги.Кника -источник знаний,Я люблю читать разные книги: исторические ,приключенческие, фантастические .Из исторических я узнаю о прошлом нашей и других стран.Огромное значение в воспитании лучших качеств человека имеет художественная литература.Читая О.Генри , мы учимся мечтатть.Знакомясь с творчеством Пришвина ,мы становимся добрее и обретаем любовь в животным.Я считаю ,что книги читать необходимо .Читая книги мы учимся правильно рассуждать ,любить и быть людьми.kb

Ещёя хочу научиться вязать  . Но получается у меня не совсем хорошо.Я постоянно смотрю на маму как она вяжет .Глядя на неё мне хочется научиться вязать также ,как и она.


или

Люди разные,у каждого свое представление о том,как следует проводить свой досуг.

Я люблю читать.читаю почти все свое свободное время.Мой любимый писатель - (записываешь любимого писателя),так как у него очень своеобразный стиль письма и речи, его произведения заставляют меня задуматься.моя самая любимая книга этого автора - (пишешь книгу),в ней очень интереный сюжет,а так же яркие и запоминающиеся герои.

В последнее время,кроме чтения меня начало увлекать вязание. Вечерами я часто смотрю как моя мама вяжет,как прекрасно у нее получается,и,глядя на нее,мне невольно тоже хочется взяться за спицы и начать вязать.надеюсь,что в скором времени я научусь это делать.

Мне очень нравится мое хобби и я не хочу от него отказываться. 

 

как-то так,надеюсь по объему подойдет.