ХЕЕЕЕЕЛП! надо написать сочинение на тему "как я однажды..." подойдет любой рассказ* пожааалуйста помогите кто-нибудь))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T17:49:31+04:00

Как я однажды нашла белый гриб.

Прошедшее лето выдалось дождливым. Радости в этом мало, если не считать обилия грибов в лесу. И если бы не нужно было их чистить, варить, солить, можно собирать с ут­ра до вечера каждый день, надев дождевик и резиновые сапоги. Какое удовольствие — гулять по лесу! Воздух свежайший. Если войти в лес ранним утром, кругом покой и тишина, нарушаемая изредка стуком дятла или негромким голо­сом кукушки. За ночь выросло много грибов: подосиновиков, подберёзовиков, лисичек. Под ёлочками можно найти целые семейства мас­лят: стоят рядом от мала до велика по двадцать-сорок штук. А вот белый гриб — ред­кость. Неслучайно его считают благородным, а еду, из него приготовленную, — деликате­сом. Но мне однажды посчастливилось. Я уже возвращалась домой с наполнен­ной до краёв грибами корзиной. Уставшая, под ноги уже почти не смотрела. И если бы не качнувшаяся от взлёта птички нижняя ветка дерева, я бы не посмотрела вниз. Ба! А там стоит красавец гриб: ножка белая, пу­затенькая, как бочонок, шляпка коричневая, матовая. Постучала по нему косточками паль­цев — звенит. По всем признакам белый гриб! Осмотрелась: не расположились ли по соседст­ву ещё? Нет, стоит в гордом одиночестве. Я его аккуратно срезала ножом под корень, подержала на ладони — тяжёлый, хотя и не­велик! Положила в корзину сверху как самый ценный трофей. Дома все любовались моим грибом и хва­лили за внимательность. Дедушка сказал, что теперь меня можно считать настоящим гриб­ником. А из моей «добычи» сварили вкусней­ший супчик.


2012-12-02T17:52:05+04:00

"Как я однажды пошел в школу"

В детском саду меня переполняло желание пойти в школу, вот и наступил этот долгожданный день.

Мама отвела меня в школы, мы постояли на линейке, отдали цветы учителю.

Это было для меня не забываемо, но в то же время шокирующее.

Много людей одеты как и я, играет песня о школе.

Мы сели в класс и нам начали что-то объяснять.

Именно в тот момент я поняла, что это было ошибка.

дададада ошибка всей моей жизни блин -.-