составте предложение со словами срочно

get across

get along

get beck

get in

get up

всем 5 балов и спасибо от меня!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Kira5
  • середнячок
2012-12-02T14:04:22+00:00

I get up early today

Karol gets in library

She get back home after she argued with her parents

Mr JAmes gets along with him nabours

I get across a wall

Лучший Ответ!
2012-12-02T14:05:26+00:00

1) i got back to the grindstone from holiday last Monday.-я вернулся на работу (без особого желания!) с выходных в прошлый понедельник.

2)Does he get along with his new classmates ? — Он находит общий язык со своими новыми одноклассниками?

3)We got back at him for his fault. — Мы отомстили ему за его проступок

4)The government will have to get in more tax money. — Правительство должно будет собирать больше налогов.

5)I hate getting up early. — Я ненавижу вставать рано утром.

6) His mother at last got across me, making rude remarks in my own home. — Его мать достала меня своими резкими замечаниями в моём же доме