Объясните разницу скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа, со скоростью кровотока в аорте.

помогите сделать, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T17:46:38+04:00

Знаю, что в аорте кровь ярко красная и течёт очень быстро птому что аорта идёт вниз.А Ногтевое ложе состоит из эпителия и подлежащей соединительной ткани — дермы, или кориума. Эпителий ногтевого ложа — подногтевая пластинка (кожица), или гипонихий, — представляет собой ростковый слой эпидермиса кожи, состоящий из базальных и шиповатых клеток.

Лучший Ответ!
2012-12-02T17:50:51+04:00

В ногтевой пластинке сосуды. Сосуды имеют самую низкую скорость кровотока. А аорта относится к большому кугу кровообращения. Его скорость 20м/с самая высокая