(помогите плиз, кто всё сделает гарантирую сделать лучший ответ)напишите уравнения реакций при помощи которых можно осуществить Следущие правращения:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:41:49+00:00

а) 2СH4=(при нагревании)=C2H2+3H2

3C2H2=(при нагревании и кат. акт.уголь)=С6H6

C6H6+Cl2=(кат.AlCl3)=C6H5Cl+HCl

б)CaCO3+ 4С=CaC2 + 3СО 

CaC2+2H2O = Ca(OH)2+C2H2

C2H2+H2=C2H4

C2H4+HCl=C2H5Cl

2C2H5Cl+2NaOH=2NaCl+2H2O+C4H8

2C2H5Cl+Mg=MgCl2+C4H10

в)Р-ия в 2 стадии: 1) CH4+Cl2=(свет)=CH3Cl+HCl

2) 2CH3Cl+2Na=2NaCl+C2H6

С2Н6 + Cl2 = C2H5Cl + HCl 

C2H5Cl + CH3Cl + 2Na = C3H8 + 2NaCl

С3H8+Cl2=C3H7Cl+HCl

2C3H7CL+2na=2nacl+c6h14

C6H14=C6H12+H2

C6H14=C6H6+4H2

C6H6+HNO3=(при нагревании и кат.H2SO4(конц.))=H2O+C6H5NO2

 

 

2012-12-02T15:25:25+00:00

СH4+CH2=C2H6

C2H6+CH2=C3H8

C3H8+C3H6=C6H14

C6H14=C6H6+4H2

C6H14=C6H12+H2

C6H6+HNO3=C6H5NO2+H2O