Пожалуйста,составьте по одному предложению с каждым из нижеперечисленных слов:

Пропеллер,

Обьаяние,

Робтать,

Аннотация,

Коммуникация,

Репертуар,

Гравюра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T17:39:50+04:00

1)Мой продюссер изменил репертуар

2)в новом доме есть все коммуникации

3) на конкурсе талантов нужно было показать своё обаяние

4)в новом вентеляторе был сломан пропеллер

5)гравюра -не знаю

6)аннотация-не знаю

7)иван Игнатьевич стал робтать на юного вруна

2012-12-02T17:51:21+04:00

У Карлсона за спиной был пропеллер.

Девушка покорила жюри своим обаянием.

Робтать - о_о, что это за слово?

Автор не  успел написать аннотацию к своей статье.

Мне бы хотелось работать в сфере коммуникаций и информационных технологий.

В репертуаре певицы накопилось уже  очень много популярных композиций.

На гравюре изображены животные.