Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:31:57+00:00

3x^2-5x-2=0

D=25+24=49=7^2

x 1= (5+7)/6=2

x 2= (5-7)/6=-1/3

 

 

2.

2x^2-x-3=0

D=1+24=5=5^2

x1= (1+5)/2=3

x2= (1-5)/2=-2

2012-12-02T13:35:53+00:00

3 x^2+5 x-2 = 0

(x+2) (3 x-1) = 0

x+2 = 0 або 3 x-1 = 0

x = -2 або 3 x-1 = 0

x = -2 або 3 x = 1

x = -2 або  x = 1/3

В: -2; 1/3.

 

 

2 x^2-x-3 = 0 (x+1) (2 x-3) = 0 x+1 = 0 або  2 x-3 = 0 x = -1 або  2 x-3 = 0 x = -1 або  2 x = 3 x = -1 або  x = 3/2

В:-1; 3/2.