Вася пошел от остановки электрички со скоростью 50 м/мин. Расстояние от дачи до станции 600 метров. Одновременно навстречу ему с такой же скоростью вышел дедушка вместе с собакой Барбосом. Барбос несся со скоростью 100 м/мин. Добежав до Васи, он тут же повернул обратно и понесся к дедушке, так он бегал безостановочно пока дедушка и Вася не встретились. Какой путь пробежал верный Барбос?

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T17:26:06+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-02T17:32:27+04:00

Т-время до встречи

дед и Вася шли с одинаковой скоростью,значит в пути они были

Т=600/100=6 мин

значит 6 мин бегал барбос

за это время он пробежал 6*100=600метров