Спишите стихотворение ,вставляя , где нужно, пропущенные буквы . опредилите переходные или непереходные , возвратные или невозвратные глаголы в тексте :

Предположим , ученик на пятёрки учит*ся

Очень любит он учит*ся и от книг не мучит*ся

Превосходный человек из него получит*ся

Предположим ученик спит весь день и ленит*ся

он учит*ся (не)желает, на авось надеет*ся

Все равно он от ученья никуда (не) денет*ся

СПС!

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T17:22:51+04:00

Предположим , ученик на пятёрки учится

Очень любит он учиться и от книг не мучиться

Превосходный человек из него получится

Предположим ученик спит весь день и ленится

он учиться не желает, на авось надеется

Все равно он от ученья никуда не денется

Лучший Ответ!
2012-12-02T17:26:26+04:00

Предположим , ученик на пятёрки учится

Очень любит он учитЬся и от книг не мучится

Превосходный человек из него получится

Предположим ученик спит весь день и ленится

он учитЬся не желает, на авось надеется

Все равно он от ученья никуда НЕ денется

 

 

  Предположим - непереходный, невозвратный

Учиться - непереходный, возвратный

 Мучится - непереходный, возвратный

Получится - непереходный, возвратный

 Спит - непереходный, невозвратный

Ленится - непереходный, возвратный

Желает - переходный, невозвратный

Надеется - непереходный, возвратный
Денется - непереходный, возвратный