Ответы и объяснения

2012-12-02T17:16:44+04:00

1)3(0,9х-1)-(х+0,6)=-0,2

2.7x-3-x-0.6+0.2=0

1.7x-3.4=0

1.7x=3.4

x=3.4/1.7=2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-02T17:23:30+04:00

1)3(0,9х-1)-(х+0,6)=-0,2

2.7x-3-x-0.6=-0.2

1.7x-3.6=-0.2

1.7x=3.4

x = 2

Ответ : 2

 

2)7-(3.1-0.1y)=-2y

7-3.1+0.1y=-2y

3.9+0.1y=-2y

3.9=-2y-0.1y

3.9=-2.1y

y=3.9/(-2.1)

y=39/21

y=1 18/21

Ответ: 1 18/21 (одна целая восемнадцать двадцать первых)