Ответьте фразеологизмами на следующие вопросы. 1. Почему вопросу иногда нездоровится? 2. Почему у следов нелады с температурой? 3. Из чего можно сделать вывод, что у человека не две ноги, а больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:03:30+00:00

1)Больной вопрос
2)След простыл
3)Без задних ног

2012-12-02T13:08:36+00:00

1 больной вопрос

2 след простыл

3 без задних ног

вроди бы так....