Пожалуйста помогите!!!

Появления алфавитного письма в Финикии?

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T11:50:32+00:00

А что тут помогать-то? Да, алфавит появился в Финикии...

Лучший Ответ!
2012-12-02T11:51:51+00:00

 Пусть не всегда они сами были их авторами, но именно они внедряли эти находки и усовершенствования в жизнь, а также популяризовали их. Последнее из перечисленных изобретений во многом определило судьбу современной цивилизации. Мир был бы совсем иным, если мы не располагали бы самой простой и удобной системой письма из всех, что когда-либо были созданы человечеством. Эту систему придумали финикийцы. 

ФИНИКИ́ЙСКИЙ АЛФАВИ́Т, западносемитский консонантный алфавит, с помощью которого были записаны оригиналы большинства ветхозав. книг. Вопрос о его происхождении остается в науке дискуссионным. Некоторые авторы считают, что генетически он связан с *синайской, или протосинайской, письменностью. Первым дошедшим до нас памятником, зафиксировавшим Ф. а., является надпись на саркофаге финикийского царя Ахирама из Библа (ок. 1000 до н. э.). 


Когда же саркофаг, – впоследствии его датировали 1300 – 1000 годами до нашей эры, – очистили от налипшей на него грязи, то на его крышке обнаружилась знаменитая надпись в одну строку, выполненная на финикийском языке: "Это саркофаг, что сделал Этбаал, сын Ахирама, царь Гебала, для Ахирама, отца своего, который произвел его на свет."