СРОЧНО ПЛИИИЗЗЗЗ!!

укажите верное определение меридиана:

а) линия проведённая паралельно экватору;

б) воображаемая линия на поверхности Земли соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему расстоянию;

в) линия соединяющая точки на поверхности Земли.

Географическая широта бывает _________ и ___________________.

географическая долгота бывает ____________ и __________________.

Направление по карте определяется :

а) по параллелям и меридианам;

б) по масштабу;

в) по легенде карты.

и ещё обьясните мне как определять широту и долготу!

СРОЧНО НАДО!!!=((((

буду благодарна!

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T11:16:09+00:00

 

б) воображаемая линия на поверхности Земли соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему расстоянию;

Географическая широта бывает от 0 до 90 

географическая долгота бывает от 0 до 180

б) по масштабу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-02T11:54:08+00:00

б)воображаемая линия на поверхности Земли соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему расстоянию.

Географическая широта бывает северная и южная.

Географическая долгота бывает западная и восточная.

а)по параллелям и меридианам