Ставится или нет запятая в предложении: но вот все в сборе и мы с песнями и шутками пошли в поход.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T14:58:44+04:00

точно не знаю, но вроде бы после слова "в сборе" ставится)

Лучший Ответ!
2012-12-02T15:00:38+04:00

Да. Потому что здесь двусоставное предложение. 1-е предложение: "Но вот все в сборе" .а вот 2-е предложение: "Мы с песнями и шутками пошли в поход". Мы  сосем недавно изучали такое. Так что так:) Точно- точное правильно! Удачи:)