Школьная футбольная команда выиграла в 3 раза больше игр, чем проиграла. 4 игры окончились вничью. Всего было проведено 28 игр. В скольких играх школьная команда одержала победу?

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T10:41:19+00:00

всего-29 игр.
выиграла- 3х
проиграла-х
вничью-4
решение:
3х+4+х=28
4х=24
х=6
проиграла-6игр
выиграла значит 6*3=18
Ответ:18 игр 

Лучший Ответ!
2012-12-02T10:43:32+00:00

Двадцать восемь  -  четыре = 24

двадцать четыре  :  шесть  = 8

Ответ : в восьми играх школьники выиграли