1.В каком случае нельзя принять за материальную точку ?

A)движение поезда по маршруту Москва-Минск

б)Движение Земли вокруг Солнца

в)Движение спутника вокруг земли

г) Движение стрелки часов по циферблату

2. Материальная точка - это:

а) Тело , размерами которого можно пренебречь в данных условиях

б) Тело, которое условно принимается за неподвижное

в) Тело, которое движется с постоянной скоростью

г) Тело, находящееся вдали от нас

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T10:25:43+00:00
2012-12-02T10:26:33+00:00

в первом г)движение стрелки часов по циферблату

во втором а)тело,размерами каторого можно принебречь