Как разобрать слова говорят,переносит,помогают,огнем,полотном,солнце по составу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T10:22:35+00:00

Говор-корень, ят-окончание 

пере приставка, нос-корень,ит -окончание

помог-корень, а- суффикс, ют-окончание

Полот-корень, н- суффикс, ом- окончание

Солнц-корень, е-окончание

 

2012-12-02T10:26:50+00:00

говорят : говор - корень , ит суфикс , нулевое окончание, основа говорят. 

переносит пере  предлог , нос корень ит суфикс нулевое окончание основа переносит .

помогают по предлог мог корень ют суфикс  нулевое окончание помогают основа  

огнем огн корень ем суфикс основа огнем 

 полотном полот  корень н суфикс ом 2 суфикс основа полотном

солнце е окончание остольное и корень и основа