В двух сумках 18 кг продуктов,причем в первой сумке на 4 кг меньше,чем во второй.Сколько килограммов продуктов в каждой сумке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T14:09:11+04:00

18-4=14

14/2=7

7+4=11

В одной сумке 7 кг.

в другой 11 кг.

2012-12-02T14:12:00+04:00

в первой-х во второй-у,

составим систему уравнений:
х+у=18

у-х=4
переставляем х на одной стороне а у на другой,
х+у=18

-х+у=4

методом алебр сложения решаем:

2у=22

у=11 

делаем новую систему:
х+у=18

у=11

решаем:

х+11=18

х=18-11

х=7

Ответ:в первой сумке:7 кг, а во второй-11кг