Составить программу чисел кратных 7 и 11 от 144 до 1000 (найти сумму и их количество) помогите пожалуйстааа))

2

Ответы и объяснения

  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-12-02T14:16:06+04:00

var i,s,n:integer;
begin
for i:=144 to 1000 do if (i mod 7=0) or (i mod 11=0) then begin s:=s+i; n:=n+1; end;
writeln(s,' ',n);
end.

Лучший Ответ!
2012-12-02T14:34:13+04:00

program skype:van4es007;
var s,i,d,s1,d1,j:integer;
begin
s:=0;
s1:=0;
d:=0;
d1:=0;
for i:=144 to 1000 do
if (i mod 7 = 0) then begin
s1:=s1+1;
s:=s1*7
end;
for j:= 144 to 1000 do
If (j mod 11 = 0) then
begin
d1:=d1+1;
d:=d1*11
end;

     {sum:=d+s;

      sum1:=d1+s1;

writeln('общая сумма чисел ='sum);  вроде не обязательно}

writeln('общее количество чисел ='sum1); это тоже,если надо то добавь sum и sum1 }

writeln('сумма чисел кртаных 7 =',s);
writeln('всего чисел кратных 7,в заданом промежутке =',s1);
writeln('сумма чисел кртаных 11 =',d);
writeln('всего чисел кратных 11,в заданом промежутке =',s);

readln;
end.